Таким образом, дети, которые решают различные задачи по математике, используя пальцы, намного лучше воспринимают свои руки.
Это, в свою очередь, помогает им освоить математику.
Тем не менее, большинство взрослых стараются отучить своего ребенка от подобного способа подсчета. Учителя в школе также не одобряют его.
По словам ученых, следует более терпимо отнестись к привычке детей считать на пальцах, так как развитое восприятие, то есть способность распознать и обозначить пальцы, связанна с головным мозгом напрямую.
Исследования показывают: даже в тот момент, когда человек не считает на пальцах, решая математические задачи, в его мозге активизируются области, коррелирующие с пальцами.
К такому выводу специалисты пришли после проведения анализа мозга 39 детей в возрасте 8-13 лет. Ученые попросили участников заняться вычитанием и умножением. Оказалось, что счет на пальцах помогал ребенку справиться с заданиями.
Напомним, что ранее представители Университета Сиднея провели другое изыскание, которое показало, что ученики, которые пальцем следят за примерами, могут решить задачу быстрее. Кроме того, им это легче дается.
Интересно, что этот эффект распространяется не только на алгебру, но и на геометрию.
Руководители научного опыта не сомневаются в том, что после введения метода слежения за примерами в учебный процесс успеваемость учеников школ значительно повысится.
Главным условием успеха метода является одновременное чтение и слежение.
В рамках недавнего эксперимента математики сумели разработать уникальную формулу счастья.
Выяснилось, что данная формула включает ожидания, чувства вины и зависти.
Следовательно, удовлетворенность жизнью зависит не только от событий в жизни самого человека, но также от сравнения с другими людьми.
Исследование, которым руководили сотрудники Университетского колледжа Лондона, помогло определить, что уровень счастья повышался, если участники изыскания ощущали равенство, а неравенство между игроками становилось причиной недовольства.
В нем приняли участие 47 добровольцев.