Важным показателем является эффективность логистики документов и их хранения. Термин логистика применим к документообороту едва ли, но сейчас речь идет именно о том, насколько эффективно и быстро происходит перемещение документов по разным отделам офиса, между сотрудниками и т.д. В данном случае речь идет о наличии канцелярии для временного хранения каталогизированных документов, различных секций и тумбочек в офисе.
Тумбочки как часть мебели в офисе
Любая мебель для офиса должна выполнять одновременно эстетические функции и служить максимальному улучшению эффективности рабочего пространства. Наличие отсеков для хранения документов - это важная часть улучшения логистики документооборота. Тумбочки всегда являлись достаточно удобным решением. Сегодня различают три основных типовых конструкции тумбочек: встроенные в рабочий стол или являющиеся основанием для шкафа или лестничных полок; отдельные тумбочки на ножка; отдельные тумбочки на колесах. Последние являются наиболее эффективным вариантом в виду того, что перемещение места для временного и постоянного хранения документации может быть ключевым при перестановках в офисе, перемещении сотрудников из одного отдела офиса в другой.
Неподвижные тумбочки на ножках - это прекрасное решение для постоянного хранения канцелярских товаров и документов. В случае покупки такой мебели лучше всего заранее продумывать логистические направления движения документов, а также сразу же определять места для наиболее удобного постоянного хранения документации.
Тумбочки, встроенные в другие предметы все реже встречаются или поставляются в виде подвижных выездных предметов мебели, входящих в комплект столов и шкафов. Несомненным является плюс наличия выездной мебели на колесиках, ведь покупка одного предмета мебели позволяет получить, по сути, сразу два. С другой стороны наличие тумб, встроенных в стол является прекрасным способом увеличить объем хранимой документации и канцелярии непосредственно на рабочем месте, что может быть удобным для некоторых работников. Поэтому перед покупкой офисной мебели лучше совещаться с постоянными сотрудниками.