В этом месяце стартап привлек 660 миллионов долларов в виде долгового финансирования от международных институциональных инвесторов. Высшее руководство компании заявило, что Oyo работает над потенциальным публичным листингом, но не сообщило сроки проведения IPO. Компания уже вышла за пределы Индии на рынки США, Европы и Юго-Восточной Азии.
Несмотря на то, что пандемия коронавируса усугубила ситуацию и вынудила сеть отелей уволить часть сотрудников, чтобы сократить расходы и убытки, рост числа вакцинаций и постепенное ослабление ограничений во многих странах постепенно увеличивают спрос на международные путешествия. В прошлом месяце основатель и генеральный директор Oyo Ритеш Агарвал сообщил CNBC, что ежедневные бронирования на летний сезон в Европе более чем удвоились из-за относительно высокого уровня вакцинации.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»