Microsoft ведет переговоры с партнерами о запуске мобильного магазина приложений Xbox

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что Microsoft ведет переговоры с партнерами о запуске мобильного магазина приложений Xbox. Мобильный магазин будет противостоять Apple и Google и может быть запущен относительно скоро.

«Это важная часть нашей стратегии, и мы активно общаемся с другими партнерами, которые также хотели бы видеть больше возможностей для монетизации телефонного бизнеса, - сказал Спенсер во время интервью. - Я не думаю, что это произойдет через несколько лет, я думаю, что это произойдет раньше».

Хотя о планах Microsoft по созданию мобильного магазина Xbox было известно уже довольно давно, новые комментарии Спенсера прозвучали в тот момент, когда Microsoft уже официально владеет Activision Blizzard. Недавно судебные документы показали, что Activision Blizzard планировала запустить свой собственный магазин приложений на Android.

Microsoft ранее утверждала, что одной из основных причин, по которой она хотела приобрести Activision Blizzard, было желание расширить свое присутствие в сфере мобильных игр, поскольку Activision Blizzard стоит за многочисленными мобильными хитами, такими как Candy Crush и Call of Duty Mobile. В октябре 2022 года в документах, поданных Microsoft в британский антимонопольный регулятор CMA, было указано, что компания планирует создать новую «Мобильную платформу Xbox», в которую войдут мобильные игры от Activision.

Реклама на веке

Сделка Microsoft с Activision Blizzard закрылась в октябре, почти через два года после объявления о ней, что, вероятно, привело к тому, что компании пришлось отложить планы по запуску магазина приложений.

Как отмечает Bloomberg, планы компании по выходу на рынок мобильных магазинов приходятся на сложный регуляторный климат на фоне продолжающейся борьбы между Epic Games и Apple. Хотя в апреле Apple выиграла судебный процесс против Epic, разработчик игр попросил Верховный суд США принять решение по этому вопросу и рассмотреть, нарушает ли софтверный бизнес Apple федеральные антимонопольные законы.

Кроме того, Apple подала иск против закона Европейской комиссии о цифровых рынках, который может заставить Apple открыть свою экосистему магазинов приложений.

Реклама на веке
Walmart стал последним рекламодателем, отказавшимся от рекламы X Элона Маска Взлет и падение самого успешного совместного предприятия в мире