Мировой прокат «Убийц цветочной луны» перешагнул отметку в 100 млн долларов

Фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» (Killers of the Flower Moon), снятый компаниями Apple, Paramount и Imperative Entertainment, преодолел рубеж в $100 млн. в мировом прокате по итогам четверга.

Эпическая вестерн-криминальная сага собрала $102,1 млн. в мировом прокате, включая $45,3 млн. на внутреннем рынке США и $56,8 млн. в международном прокате.

Премьера фильма с Леонардо ДиКаприо, Робертом Де Ниро и Лили Глэдстоун состоялась на Каннском кинофестивале, а в конце октября начался мировой кинотеатральный прокат. За рубежом фильм показал высокие результаты, что особенно важно для фильма с большим хронометражем и в тот момент, когда из-за забастовки актеров звезды не могли его продвигать.

По данным на четверг, основными зарубежными рынками являются Великобритания ($8 млн.), Франция ($7 млн.), Германия ($4,5 млн.), Италия ($4,1 млн. под управлением Леоне), Испания ($3,5 млн.), Австралия ($3 млн.), Нидерланды ($1,8 млн.), Мексика ($1,8 млн.), Бразилия ($1,5 млн.) и ОАЭ ($900 тыс.).

Реклама на веке

До выхода в прокат 8 ноября фильма Disney/Marvel «Капитан Марвел 2» (The Marvel) на рынке еще есть свободное место. Между тем, дата выхода «Убийц цветочной луны» на Apple еще не определена. И на этот сдвиг могут повлиять награды.

Фильм «Убийцы цветочной луны» основан на реальной истории и рассказывает о подозрительных убийствах членов индейского племени осейдж в США, которые в одночасье стали одними из самых богатых людей в мире после того, как на их земле была обнаружена нефть.

Реклама на веке
Восстановление рынка ПК набирает обороты: Intel и AMD рассказывают о потенциале «искусственного интеллекта» Авиалайнер Ил-96-400М взмыл в небо. Первый полет выполнен успешно