Модный бренд Balenciaga снял в рекламной кампании реальные влюбленные пары

Balenciaga вновь удивляет публику. На сей раз фотограф Грег Финк решил снять для осенне-зимней коллекции реальные влюбленные пары, встреченные им на улицах Парижа. А главный дизайнер марки Демна Гвасалия уверен, что это съемка стала одной из наиболее успешных за всю историю бренда.

Модный бренд Balenciaga вновь привлекает к себе внимание СМИ. На сей раз журналисты не смогли пройти мимо новой рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции бренда. И поводом для многочисленных обсуждений послужили модели, которых выбирали прямо на французских улицах работники модного дома. Дело в том, что в съемках приняли участие реальные влюбленные парочки, которые и демонстрируют свои нежные чувства через объективы фотокамер всему миру.

И раньше бренд balenciaga демонстрировал неожиданный подход к съемкам, моделям и собственным коллекциям. Более подробно прочесть об этой марке, а также заказать одежду в Москве можно на странице svmoscow.ru. Это интернет-каталог оригинальных вещей от модного дома.

Коллекция осень-зима вдохновлена туристическими киосками Парижа, поэтому съемки проходили во французской столице. Автором проекта выступил известный свадебный фотограф Грег Финк. На сделанных им снимках влюбленные гуляют по улицам Парижа, позируя на фоне автобусной остановки, овощной лавки, набережной Сены. В коллекцию вошли классические костюмы, свитера с высоким горлом, пальто с объемными плечами и куртки оверсайз. Как сказал креативный директор бренда Демна Гвасалия, это одежда для тех, «кто до сих пор еще искренне любит моду и ходит по магазинам». Информацию об этом передает портал saltmag.ru.

Реклама на веке

Помимо съемок в фотосессии, влюбленные пары также поучаствовали в подготовке оригинального видеоролика. Его выполнили в стиле реалити-записей с камер систем видеонаблюдения. Люди, ставшие моделями модного бренда, рассказали о том, насколько важны для них отношения, что они сумели найти друг в друге и почему дорожат своими партнерами.

Марка Balenciaga продемонстрировала свой лояльный подход к представителям ЛГБТ**-сообщества, сняв не только гетеро-, но и гомосексуальные пары. Для каждой был выбран определенный образ, позволяющий отразить характеры персонажей через их одежду и аксессуары.

Сами участники съемки, прославившись в мгновение ока, в своих аккаунтах в социальных сетях очень тепло отзываются о сотрудничестве с брендом. К слову, каждый из них набрал по несколько сотен тысяч подписчиков в Instagram*. А некоторым уже поступили предложения о съемках для других модных домов. А Демна Гвасалия признает, что эта кампания стала одной из самых удачных и впечатляющих за всю историю модного бренда.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
ЛГБТ-движение признано Верховным судом РФ экстремистским
Реклама на веке
ФСБ упорно создает из юриста Карамзина второго Магнитского Как выбрать летний лагерь для ребенка