Мужчины три недели своей жизни посвящают ожиданию партнерши в магазине

Сотрудники компании Andrews Air Conditioning провели опрос 2000 человек, чтобы выяснить, сколько времени люди тратят на поход по магазинам. Изыскание показало, что мужчинам приходится тратить не менее 23 минут на ожидание возлюбленной во время шоппинга.

По словам авторов опроса, представители сильного пола во время каждой поездки за покупками проводили более 20 минут, стоя около магазина или примерочной, пока их партнерша выбирала наряд.

Изыскание продемонстрировало, что пары в среднем посвящают шоппингу несколько дней в месяц.

Таким образом, мужчины ожидают своих возлюбленных на протяжении 47 минут в месяц и 9 часов 22 минут в год.

Реклама на веке

Согласно подсчетам руководителей исследования, за всю свою жизнь среднестатистический мужчина уделяет этому процессу примерно 24 дня.

Около 50 процентов опрошенных респондентов ответили специалистам, что они предпочитают сопровождать свою вторую половинку во время шоппинга, однако 37 процентов мужчин все же искали возможность отказаться от похода в магазин со спутницей. Такие люди находили себе уютное место по пути, где они ждали женщину.

Иногда участники опроса предпочитали стоять или сидеть около входа в магазин. В это время они заходили в сеть, переписывались с друзьями или общались по телефону.

По словам каждого десятого опрошенного респондента, пока представительница прекрасного пола совершала покупки, он успевал поесть или выпивал напиток.

Стоит отметить, что поход по магазинам часто становился причиной ссоры влюбленной пары. Ученые заметили, что каждый десятый мужчина категорически отказывался сопровождать любимую женщины во время шоппинга.

Еще одним предметом исследования стали раздражающие факторы, оказывавшие влияние на людей, когда они ходили по магазинам.

Самыми распространенными причинами недовольства оказались толпы людей, большие очереди, отсутствие нужного размера одежды.

По мнению 47 процентов опрошенных добровольцев, в магазинах часто устанавливают слишком высокую температуру. Половина людей утверждали, что жара заставляла их покинуть магазин без покупки.

Каждый пятый опрошенный выражал свое недовольство по поводу температуры в помещении менеджеру, а более 20 процентов хотели это сделать, но не решались.

Фактором раздражения оказались очереди в примерочные и нехватка рабочих касс. В шоппинге людям не нравилось отсутствие консультантов, недостаточное количество мест для отдыха и неквалифицированные сотрудники.

Реклама на веке
Под Калугой Samsung начнет выпускать стиральные машины для европейского рынка Платье, в котором Монро спела для Кеннеди, пустят с молотка