На ЧМ-2018‍ приедет около 25 тысяч мексиканцев

1829
Посол Мексики в России Берта Песнадо Морено рассказала, что около 25 тысяч болельщиков из латиноамериканской страны посетят Россию во время предстоящего чемпионата мира по футболу.

Она отметил, что в Мексике растет число людей, интересующихся футболом и Россия стала привлекательным местом для мексиканских туристов. На Кубке конфедерации минувшим летом побывало порядка 2 тыс. мексиканцев, которые получили положительный опыт, добавила Морено.

«Без сомнения, люди, которые уже посетили Россию, начали продвигать идею посещения этой страны, поэтому, по нашим расчетам, на чемпионат мира приедет порядка 25 тысяч мексиканских болельщиков», — добавила она.

Также сообщается, что заявки на получение билетов на матчи ЧМ-2018 подало 20% жителей Исландии. Сборная Исландии в 2018 году дебютирует на чемпионатах мира. На групповом этапе сборная Исландии сыграет с квартете D с Аргентиной, Хорватией и Нигерией.

Реклама на веке

Финальный турнир ЧМ-2018 года пройдет с 8 июня по 8 июля 2018 года. В мировом первенстве примут участие 32 команды. Матчи ЧМ пройдут на 16 стадионах в 13 городах РФ.

Сборная России получила путевку в финальную часть турнира на правах страны хозяйки. Недавно главный тренер сборной Станислав Черчесов назвал задачу-минимум для национальной команды. Наставник заявил, что сборная должна играть по-хозяйски и выходить из группы. Как отметил наставник, игроки и тренерский штаб работают над тем, чтобы эти планы свершились.

В сентябре началась продажа билетов на матчи мундиаля. Уже за первые сутки было подано более полумиллиона заявок. Наибольшее число заявок, что ожидаемо, подали россияне.

Как сообщалось ранее, самый дешевый билет на матчи группового этапа мирового первенства обойдется россиянам в 1280 рублей. За удовольствие лично лицезреть матчи плей-офф придется выложить от 2240 до 4480 рублей.

Ранее сообщалось, что во время чемпионата мира на стадионы запретят проносить селфи-палки, зонтики длиной более 25 см, штативы для фото- и видеотехники, а также дронов.

Реклама на веке
"Реал" примет "ПСЖ" в рамках 1/8 финала ЛЧ МФО не смогут выдавать высокорисковые займы

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

254
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке