Для прокладки было использовано 2,5 тыс. т рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. Теперь необходимые для строительства железнодорожной части моста будут доставляться по этому пути.
Сейчас на пост поставляется все необходимое для запуска движения. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Глава совета директоров компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг пообещал, что в скором времени будет произведена стыковка звеньев и второго пути.
Первый технологический поезд должен пройти по мосту уже в августе. А до декабря планируется завершить обустройство инженерных систем и прочие подготовительные работы.
Напомним, строительство Крымского моста было начато в 2016 году. Новый мостовой переход стал самым длинным не только в России, но и в Европе – его протяженность 19 км. В мае прошлого года по мосту пустили легковые автомобили, а в ноябре там был открыт для грузового транспорта.
Ранее в Минтрансе заявляли, что монтаж путей планируется завершить к лету. Движение должно начаться к концу года
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
На подходах к железнодорожной части Крымского моста будут обустроены досмотровые комплексы, которые обеспечат безопасность перевозок. Комплекс создается на базе разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Как отметили инженеры, устройство способно определить тип и массу груза в поезде прямо во время его движения на скорости до 70км/ч.
Вместе с мостом ведутся работы по строительству подходов к нему - со стороны Крыма это двухпутная дорога 18 км, которая идет от моста до станции Багерово. Со стороны материка на подходе строится станция "Тамань-Пассажирская" с вокзалом вместимостью.