На рынке сантехнического оборудования появляются новые игроки

Рынок сантехнического оборудования отличается высокой конкуренцией, однако даже в период кризиса ему удается развиваться: расширяется ассортимент и ценовое предложение товаров, а так же появляются новые игроки.

Многие производители и торговые сети вынуждены пересматривать политику ценового образования: для того, чтобы остаться на рынке, необходимо развернуться к клиенту и понять его потребности. Примерные цены можно посмотреть на сайте гипермаркета сантехнического оборудования sanit.by.

Как сообщает интернет-журнал New Retail, крупный российский ритейлер намерен заняться сантехникой – и это может серьезно повлиять на рынок. Это компания "Эльдорадо", которая расширяет спектр продаваемой продукции в рамках развития собственного магазина формата "все для дома".

Решение о расширении ассортимента и добавление в него сантехники и сантехнического оборудования в "Эльдорадо" было принято два года назад: в конце 2015 года компания заключила соглашение с производителем кухонь "Мария". Договор рассчитан на семь лет: за это время должно открыться порядка 50 кухонных студий на площадях магазинов "Эльдорадо", с перспективой увеличения их количества до 120 в течение 2-х лет. Для этого в "Мария" специально разработали линейку для сети – идея представления продукции заключалась в создании единого пространства салона с эксклюзивными образцами кухонь.

Реклама на веке

Впрочем, конкуренты не дремлют и все тенденции тут же реализуются – в компании "Техносила" так же было принято решение о расширении ассортимента в сторону товаров для дома. Если до этого момента "Техносила" торговала исключительно электроникой и бытовой техникой, то теперь так же, как и "Эльдорадо", начинает торговать сантехническим оборудованием и сантехникой.

По итогам 2015 года, российский рынок сантехники оценивается в 150 млрд рублей. Считается, что небольшое снижение рынка в 2014-2015 годах прекратится и в 2016 году рынок вырастет. Негативные тенденции 2015 года останутся – все так же будет сокращаться количество товаров премиального сегмента, но вырастет доля продукции эконом-класса, среди которой найдется место и отечественной продукции.

С 2014 года доля импортной продукции постепенно сокращается – снижение курса рубля сделало ввоз зарубежной сантехники невыгодным. В настоящее время доля сантехники российского производства уверенно растет.

Реклама на веке
Волгоградский Дед Мороз готовится поехать в праздничный тур по стране Использование новых технологий строительства позволит снизить стоимость жилья в два раза