Официальный магазин Apple в России Cstore выяснил, каким был самый продаваемый гаджет американского производителя в прошлом, 2018, году. И результаты проведенного исследования немало озадачили как экспертов, так и поклонников «яблочного» бренда. Оказалось, что на первом месте с огромнейшим отрывом очутились часы Apple Watch.
За 2018 год клиенты чаще всего приобретали себе Apple Watch. Продажи этой позиции увеличились на 70% в штуках и на 92% в рублях. Как рассказал руководитель Cstore Дмитрий Лазаренко, рост продаж в первую очередь связан с высоким уровнем сервиса в магазинах, а также с возможностью предоставления покупателю беспроцентной рассрочки от 10 до 36 месяцев.
Эксперт не стал скрывать своего удивления, более того, он сообщил, что ожидал роста популярности смартфонов iPhone, именно они были самыми востребованными девайсами на протяжении нескольких лет. Однако и часы, и телефоны, и планшеты даже от самого надежного производителя, коим и является «Эппл», могут ломаться и приходить в негодность по совершенно разным причинам. Но практически каждую неисправность могут устранить специалисты, которые представляют сервисный центр Apple. Для них ремонт «айфонов» в Нижнем Новгороде не составит никаких проблем.
Дмитрий Лазаренко представил прессе и другие данные статистики. По его словам, в течение минувшего года на сайте c-store количество заказов возросло на 84%. За счет этого рост трафика магазина увеличился на 187%. Средняя стоимость заказа покупателя составила 62 520 рублей. Слова эксперта приводит портал newinform.com.
Что стало причиной запредельного роста популярности «умных» наручных часов от Apple в России, доподлинно неизвестно. А вот в США продажи смарт-часов выросли в полтора раза после того, как производитель ввел функцию контроля за здоровьем.
Напомним, Apple Watch Series 4 умеют замерять ЭКГ пользователя и распознавать падения. Также часы стабильно спасают жизни, сообщая о нарушении пульса. Особенно эта функция пришлась по душе людям с хроническими заболеваниями, спортсменам, худеющим и просто тем, кто следит за своим здоровьем.
Россияне меньше американцев озабочены собственным самочувствием, тем более, что основными потребителями продукции являются подростки и молодежь до 30 лет. На основании этого Лазаренко предположил, что им нравятся расширенные функции устройства и его компактность.