18+
  1. Названы лидеры рекламы на российском ТВ

Названы лидеры рекламы на российском ТВ

Названы лидеры рекламы на российском ТВ
Рекламное агентство Initiative, основываясь на данных TNS, определило лидеров рекламы на российских телеканалах – как рекламодателей, так и рекламируемые ими бренды.

За первое полугодие 2016 года на российском ТВ разместили рекламу 414 компаний, продвигающие 978 брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет Initiative. В тройке крупнейших рекламодателей Reckitt Benckiser (продвигает торговые марки Calgon, Durex, Vanish), Nestle и Unilever. Такой рейтинг составлен с учетом собранных в эфире рекламой компании GRP – условных пунктов рейтинга, отражающих количество телезрителей, посмотревших ролик.

Неожиданными стали результаты среди наиболее рекламируемых на отечественных телеканалах брендов. Лидером в этом сегменте оказался «Тинькофф банк» – именно его рекламу наиболее часто смотрели телезрители. Неожиданность заключается в том что, во-первых, банк почти не рекламировался на ТВ до этого. Его рекламу стали вновь транслировать на ТВ лишь осенью прошлого года, и сразу банк стал одним из 50 наиболее рекламируемых брендов. В первом полугодии уже этого года он закупил в 5,5 раз больше GRP – свыше 18,6 тысячи, но в качестве рекламодателя его позиция в рейтинге лишь 11-я. Во-вторых, ни одна другая финансовая организация не значится в списке самых рекламируемых брендов и крупнейших рекламодателей – этот сегмент является только шестой по размеру рекламной категорией, и никогда прежде банк не выходил в лидеры рекламы на ТВ.

Из отчетности «Тинькофф банка» по МСФО следует, что за первые полгода он потратил 3 млрд рублей на привлечение клиентов и 1,6 млрд рублей на маркетинг, но сколько из этой суммы ушло на рекламу на ТВ – неизвестно. Представитель кредитной организации рассказал газете, что в кризис они концентрировались на продвижении в интернете, а после того как рынок оживился, решили добавить более масштабное и имиджевое размещение – рекламу на ТВ. В сравнении первого полугодия прошлого и этого года количество привлеченных банком клиентов возросло с 175 тысяч до 460 тысяч человек.

В десятку самых рекламируемых на ТВ брендов вошли также МТС, Danone, Nivea, Мегафон, Leomax, MasterCard (бренд появлялся в рекламе «Тинькофф банка», в результате чего присутствие в эфире платежной системы возросло практически в 20 раз), М.Видео, Schwarzkopf, L’Oreal.

Последние новости