Названы организаторы кейтеринга для VIP-гостей ЧМ-2018

Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»

Организаторы мирового футбольного первенства определились с компаниями, которые получили подряды на предоставление кейтеринговых услуг для высокопоставленных болельщиков. Статус партнеров получили четыре сервиса - «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Как отметил в беседе с «КоммерсантЪ» гендиректор организационного комитета чемпионата Алексей Сорокин, победители тендера организуют питание для болельщиков, которые стали обладателями мест в VIP-зонах, а также приглашенных делегаций. Подряды были распределены между сервисами по территориальному принципу.

Кейтеринговые услуги «Арены фудс» получат высокопоставленные болельщики матчей, которые состоятся на столичном стадионе «Спартак», а также на казанской, нижегородской, самарской и екатеринбургской аренах. В зоне обслуживания «Новиков кейтеринг» оказались московские «Лужники» и сочинский стадион. «Ginza Project» обеспечит питанием гостей матчей в Питере, а в зону ответственности «Фьюжн» передали матчи на волгоградском, ростовском, саранском и калининградском стадионах.

Среди победителей конкурса наибольшим опытом обслуживания крупных международных спортивных турниров обладает «Арена фудс», которая в прошлом году была организатором питания болельщиков на матчах Кубка конфедераций. О претензиях на обслуживание футбольного чемпионата мира-2018 структура заявила еще в 2016 году. По словам Сорокина, распределение регионов между победителями проводилось с учетом сервисных возможностей той или иной компании в соответствующем городе.

Реклама на веке

Напомним, определение исполнителей кейтеринговых услуг сопровождалось скандалом, который разгорелся в октябре 2017 года. Тогда по инициативе оргкомитета было расторгнуто соглашение с компанией «Матч Хоспиталити». Последняя является дочерней фирмой швейцарского бренда Match Hospitality. Ранее компания получила подряд на обеспечение питания VIP-гостей. Разрыв договора был произведен без уточняющих комментариев. В свою очередь, несостоявшийся организатор питания сохранил за собой право на реализацию пакетов гостеприимства – премиальных билетов на матчи, в которые также входит питание и другие услуги.

Реклама на веке
Удар по Думе усугубил разлом между Москвой и Вашингтоном Спикер кемеровского парламента уступил свое место Тулееву