Такое решение было принято после того, как анализ выбросов углекислого газа компании показал, что более половины выбросов углерода стримингового гиганта приходится на производство фильмов. Более экологически чистые подходы к производству фильмов будут включать использование электрических батарей и транспорта, сокращение количества авиаперелетов и внедрение большего количества светодиодных светильников. Рид Хастингс, генеральный директор Netflix, сообщил FT, что компания берет на себя ответственность за углеродный след всех шоу под брендом Netflix, а не только тех, которые она производит сама.
Компания также планирует добиться нулевых выбросов углекислого газа к 2022 году. Чтобы добиться этой цели, Netflix будет компенсировать существующие выбросы компании путем покупки углеродных квот и будет финансировать различные природоохранные проекты, например, по восстановлению пастбищных угодий.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»