Независимое расследование показало, что журналист BBC «обманул» принцессу Диану, чтобы взять сенсационное интервью

Независимое расследование показало, что журналист BBC «обманул» принцессу Диану, чтобы взять сенсационное интервью
Фото: http://Gettyimages.ru
Независимое расследование в отношении тактики, использованной BBC для получения сенсационного интервью 1995 года с принцессой Дианой, пришло к выводу, что репортер Мартин Башир "обманул" принцессу Уэльскую для получения интервью, а реакция руководства на его обман была "крайне неэффективной".

BBC принесла безоговорочные извинения после того, как в четверг были опубликованы результаты шестимесячного расследования, проведенного бывшим судьей Верховного суда лордом Дайсоном. Отчет Дайсона фактически обвиняет вещательную компанию в сокрытии информации. Действующий генеральный директор организации Тим Дэви прокомментировал выводы расследования: "Хотя в отчете говорится, что Диана, принцесса Уэльская, была заинтересована в идее дать интервью BBC, очевидно, что процесс получения интервью не соответствовал тому уровню, которого вправе ожидать наши зрители. Мы очень сожалеем об этом".

В 127-страничном отчете Дайсона содержится вывод о том, что Башир "заказал поддельные банковские выписки", которые свидетельствовали о том, что британские таблоиды заплатили сотрудникам королевской семьи за сведения о личной жизни принцессы Уэльской. Как пишет Дайсон, Башир показал поддельные документы брату Дианы графу Спенсеру и побудил его организовать с ней встречу. Во время встречи журналист убедил ее принять участие в интервью. Таким образом, он сыграл на паранойе принцессы Дианы, которая в то время считала, что за ней шпионят и что ее жизнь в опасности.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Штат Нью-Йорк отменил распоряжение об обязательном ношении масок для вакцинированных людей Основатель ByteDance уйдет с поста генерального директора к концу 2021 года
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются