Реклама, которая тут же стала скандальной, появилась не только в норвежских таблоидах, но и также в британских средствах массовой информации.
Реклама очень проста и лаконична, кроме фразы «Брэд свободен!», указана стоимость перелета из столицы Норвегии в Лос-Анджелес. По задумке создателей рекламы, незамужние женщины должны были бы «клюнуть» на такое предложение.
Конечно же, нельзя не отметить то, с каким юмором использовал авиаперевозчик один из самых громких разводов 2016 года. Реклама тут же стала вирусной — интернет-пользователи опубликовали сотни фотографий этого сообщения в социальных сетях.
В Facebook* перевозчика также появился такой же рекламный пост на испанском языке, предлагающий прямые рейсы из Барселоны в Голливуд.
К слову, Norwegian далеко не единственные, кто попытались построить пиар на разводе Джоли и Питта.
Так, интернет-сообщество осудило креатив SMM-щиков сервиса по поиску авибилетов Aviasales, которые на волне новости о разводе Анджелины и Брэда предложили отправиться в путешествие по странам, в которых появились на свет их дети.
При этом сообщение было написано якобы от лица Питта, который недоумевает по поводу того, что его благоверная подала на развод, пока он с друзьями проводил отпуск в Хорватии.
Учитывая, что у пары трое биологических детей и трое приемных, лже-Питт подсчитал, сколько бабушек у его детей, которые живут в разных уголках земного шара и радовался, что существует сервис, способный облегчить его поездки к родственникам детей.
Особенно неприятно звучит фраза «детей у нас трое плюс массовка». Под «массовкой» автор поста имел в виду приемных детей.
Несмотря на то, что были те, кто оценил юмор, многие комментаторы назвали сообщение расистским.