Обезболивающие крема после депиляции могут привести к смерти

Американцы утверждают, что обезболивающие крема после депиляции опасны для жизни. Такую информацию распространили чиновники системы здравоохранения США.

Злоупотребление обезболивающими препаратами после косметических процедур приводит к нарушению сердцебиения, сердечным приступам и даже смерти. Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов зарегистрировало два смертельных случая, связанных с передозировкой анестетических кремов.

Женщины в возрасте 22 и 25 лет, пройдя процедуру эпиляции, скончались после нанесения обезболивающего крема на обработанные лазером участки кожи ног. Медики призывают осторожно обращаться с подобными косметическими препаратами.

Реклама на веке
Как разместить
Россиян эвакуируют из сектора Газа не ранее среды Шествие и митинг памяти Маркелова и Бабуровой прошло в Москве
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются