18+
  1. Обозначены причины позднего ввода в эксплуатацию ледовой переправы

Обозначены причины позднего ввода в эксплуатацию ледовой переправы

В этом году переправа введена в эксплуатацию позже обычного. Одной из причин стал аномально теплый декабрь. Другой причиной отметим неисполнение своих обязательств подрядчиком, который, согласно заключенному государственному контракту, должен обслуживать ледовую переправу на этой автодороге.

С начала года компания ООО "Стройинженеринг" не выполняла основные работы по обустройству и содержанию ледовой переправы в Новоселовском районе. Подрядная организация не очищала лед от снега, что существенно влияло на формирование необходимой толщины льда. Кроме этого, не была установлена дорожная знаковая информация, не были очищены подходы и съезды к переправе.

КГКУ "КрУДор" неоднократно выдавались предписания ООО "Стройинженеринг" о необходимости обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по переправе.

Жители и администрация Новоселовского района были крайне обеспокоены состоянием данной ледовой переправы, так как было нарушено транспортное сообщение между Новоселовским, Идринским и Краснотуранским районами.

17 января 2012 года комиссия по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности администрации Новоселовского района объявила режим ЧС по ледовой переправе через водохранилище.

Для снижения социальной напряженности в кротчайшие сроки был рассмотрен вопрос о создании альтернативной полосы движения через водохранилище.

Именно эта дополнительная ледовая переправа была введена в эксплуатацию. Таким образом, транспортная доступность была обеспечена, по сообщению Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю и официального портала Красноярского края.