Гарантией качества работы является подготовка и опыт работы персонала. Если работа специалистов по установке не вызывает нареканий, то компания получает еще заказы: качественно выполненная работа способствует привлечению новых клиентов.
Как сообщает интернет-журнал "Домострой-сервис", в оконной отрасли влияние неподготовленного персонала сказывается сильнее, чем в остальных – плохой менеджер или некомпетентный мастер завалят всю работу, даже несмотря на низкие цены и товар высокого качества. При этом специалисты рынка рекомендуют обращать внимание на цены: слишком низкая стоимость зачастую показывает, что оконная компания не знает, как эффективно продать продукт, не выявляет истинные потребности заказчика и маскирует свою некомпетентность низкой ценой на услуги.
Для того, чтобы специалисты знали все тонкости создания прибавочной стоимости в оконном бизнесе, они должны учиться. Во многих компаниях разработаны стандарты обучения, которые проводятся для персонала, работающего в точках продаж и на выезде. Именно в качестве сервиса заключается конкурентное преимущество, если компания имеет планы оставаться на рынке надолго.
2016 год для оконной отрасли был во многом плодотворен: были приняты ГОСТы в области детской безопасности. С 1 сентября 2016 года запрещается продавать окна без специальных запорных механизмов, которые препятствуют выпадению детей. Данный закон инициирован Следственным комитетом после участившихся случаев выпадения детей. Предполагается, что в учебных и детских заведениях конструкции должны быть доработаны и приведены в соответствие с нормами безопасности.
Кроме того, ряд производителей считают, что технология стандартизации оконных систем должна основываться на системном паспорте. Системный паспорт используется в Европе и доказал эффективность. Несмотря на то, что это добровольно-принудительная система, системный паспорт может являться показателем качества продукции и подтверждением его высоких потребительских свойств.
По материалам сайта okna-osnova.ru.