По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира" в стране не соответствует ГОСТ 52175-2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии. Однако это не касается компании "Инмарко", головной офис и одно из двух производств которой расположены в Омске, а полный пакет акций с 2008 года принадлежит группе компаний Unilever.
"В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое прямо скажем, эталонное качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая любой продукт марки "Золотой стандарт", наши потребители могут быть уверены - это настоящий пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла", - отметила Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Омскому производителю принадлежит лидирующая позиция на российском рынке мороженого. В 2011 году доля "Инмарко" по России составила 20,8 %.