Омское мороженное признали лучшим молочным продуктом в стране

Гран-при конкурса "Молочный успех – 2012" получил пломбир "Золотой стандарт" от компании "Инмарко". Пломбир "Золотой стандарт" - большой брикет с массовой долей жира 12 % - был удостоен награды в рамках X международной выставки "Молочная индустрия – 2012", на площадке которой состоялся конкурс "Молочный успех – 2012".

По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира" в стране не соответствует ГОСТ 52175-2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии. Однако это не касается компании "Инмарко", головной офис и одно из двух производств которой расположены в Омске, а полный пакет акций с 2008 года принадлежит группе компаний Unilever.

"В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое прямо скажем, эталонное качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая любой продукт марки "Золотой стандарт", наши потребители могут быть уверены - это настоящий пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла", - отметила Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Омскому производителю принадлежит лидирующая позиция на российском рынке мороженого. В 2011 году доля "Инмарко" по России составила 20,8 %.

Реклама на веке
Борис Громов не намерен выдвигать свою кандидатуру на следующий губернаторский срок Российские моряки, захваченные пиратами в Нигерии, освобождены