Общий объем онлайн-продаж в день после Дня благодарения вырос на 2,3% в годовом исчислении, и основную роль в этом сыграла электроника: онлайн-продажи выросли на 221% по сравнению с обычным днем в октябре. Еще одной популярной категорией среди покупателей были игрушки, продажи которых выросли на 285%, а также тренажеры, продажи которых выросли на 218%.
Среди самых популярных товаров в этом году − игровые приставки, дроны, Apple MacBooks, продукция Dyson и игрушки. Покупатели «черной пятницы» также побили рекорд по количеству мобильных заказов: 48% онлайн-продаж было совершено с помощью смартфонов, что больше, чем 44% в прошлом году.
Количество покупок по принципу «купи сейчас, заплати потом» увеличилось на 78% по сравнению с прошлой неделей, начавшейся 19 ноября, поскольку потребители продолжают бороться с высокими ценами и инфляцией.
Для розничной торговли эти цифры могут стать многообещающим показателем ближайших недель. Ранние прогнозы на праздничные дни были сдержанными, а Target, Macy's, Nordstrom и другие розничные компании сообщили о затишье в продажах в конце октября и начале ноября. Настроения потребителей также ослабли за последний месяц, поскольку инфляция находится вблизи четырехдесятилетних максимумов.
По данным Adobe, хотя «черная пятница» уже закончилась, активность электронной коммерции будет оставаться высокой в течение выходных, в преддверии крупнейшего в году дня онлайн-покупок − Киберпонедельника.