18+
  1. Определена полезная для человека скорость передвижения по городу

Определена полезная для человека скорость передвижения по городу

Определена полезная для человека скорость передвижения по городу
В рамках недавнего научного изыскания специалисты обратили внимание на то, что быстрая езда на велосипеде по городу может представлять угрозу для здоровья и жизни человека.

По словам руководителей эксперимента, проблемы возникают не из-за аварий на дорогах, а из-за того, что во время быстрой езды по дороге, человек делает очень глубокие вдохи.

Однако такое дыхание не всегда идет на пользу организму, так как при глубоком вдохе в легкие попадает больше токсичного, загрязненного воздуха.

В то же время, ученые отметили, что быстрая езда позволяет снизить продолжительность контакта с вредными веществами.

Таким образом, представители Университета Британской Колумбии определили оптимальную скорость для ходьбы и для езды на велосипеде.

Расчеты показали, что в вопросе перемещения по городу главным условием является поиск золотой середины.

Исследователи рекомендуют велосипедистам ездить со скоростью 7,5-12 км/час на городских дорогах. Если же человек предпочитает ходить пешком, его оптимальная скорость не должна превысить 2-6 км/час.

Соблюдая правила, озвученные учеными, люди сохранят оптимальную частоту и глубину вдохов, что в свою очередь, позволит им максимально сократить время контакта с загрязненным воздухом и достаточно быстро преодолеть необходимое расстояние.

Напомним, что ранее эксперты из Королевского колледжа Лондона нашли связь между средством перемещения, которое выбирает человек, и его весом.

Оказалось, что водители машин чаще страдают от лишних килограммов, чем велосипедисты.

Более того, автомобилисты весят на четыре килограмма больше тех, кто выбирает велосипед.

К таким выводам специалисты пришли после опроса 11 тысячей жителей семи городов Европы.

Ученые спрашивали добровольцев о том, какие виды транспорта они используют и как долго добираются до места предназначения.

Авторы изыскания также фиксировали показатели роста и веса участников исследования, и спрашивали у них об отношении к ходьбе и езде на велосипеде.

На данный момент специалисты не могут озвучить основные причины существования этой причинно-следственной корреляции, поэтому они планируют продолжить научные опыты в будущем.

Последние новости