Перед сдачей ЕГЭ в КЧР начал работу «телефон доверия»

По поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в республике продолжается работа, направленная на обеспечение оперативной обратной связи граждан Карачаево-Черкесии с руководителями органов исполнительной власти, передает администрация КЧР.

Данная инициатива Рашида Темрезова поддерживается гражданами Карачаево-Черкесии, которые обращаются через «телефон доверия» 8-(878-22)-5-40-22, функционирующий в Управлении по работе с обращениями граждан Главы и Правительства Карачаево-Черкесской республики.

Вместе с тем, в целях недопущения нарушений процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, и в целях обеспечения качественной подготовки и организованного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесии приняла решение использовать телефон приемной 8-(87822)-5-44-62 руководителя Администрации Эльдара Салпагарова для рассмотрения поступающих предложений и жалоб по вопросам ЕГЭ. Напомним, что каждый звонок регистрируется и рассматривается в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесии. Далее с соответствующими поручениями направляется по компетенции в органы исполнительной власти для исполнения.

«Также граждане Карачаево-Черкесии могут обратиться к Главе республики и руководителям органов исполнительной власти с письменным заявлением по почте, а также написать электронное письмо Главе республики в web-приемную на Официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесии по адресу: http://www.kchr.info», - заявили «Веку» в администрации КЧР.

Реклама на веке
Пьяный милиционер в Москве сбил пешехода Швейцарский суд разрешил досрочно освободить Виталия Калоева