По итогам III квартала 2017 года интернет-торговля выросла на 19%

Аудитория интернет-пользователей увеличивается почти на 500 млн человек ежегодно, и основной рост приходится на развивающиеся страны Южной и Центральной Африки и Тихоокеанского региона. Распространение мобильных устройств так же является драйвером роста интернет-аудитории.

В странах с высоким и среднем уровнем доходов, интернет-доступ в интернет есть у большинства людей, при этом многие уже имеют опыт совершения покупок в интернет. Самыми популярными категориями покупок являются мобильные телефоны, бытовая техника, компьютерные комплектующие, программное обеспечение, одежда, обувь и аксессуары.

Хорошие продажи обеспечиваются удобным, быстрым и информативным сайтом. Для проведения комплексного аудита можно воспользоваться услугами специалистов компании http://dr-audit.ru/.

Как пишет интернет-портал «Реальное время», по итогам III квартала 2017 года, российская интернет-торговля выросла на 19%, составив 798 млрд рублей, а по результатам 2017 года объем торговли составит 1,1 трлн рублей. Наибольшее количество заказов приходится на трансграничную торговлю, так как покупать за рубежом выгоднее.

Реклама на веке

По данным источника, в 2017 году 36,5% всех интернет-покупок совершалось за рубежом не облагалось налогами, при этом объем трансграничной торговли в 2017 году вырос на 32% по состоянию на сентябрь. Больше всего россияне покупают в Китае и США.

Среди стран Европы Россия является лидером по числу пользователей: ежемесячно 84 млн россиян имеют доступ в сеть. Однако уровень проникновения интернета в России все еще низок , он составляет 70,4%, хотя сетью пользуются 97% людей в возрасте от 16 до 29 лет, 82% — в возрасте от 30 до 54 лет и 28% — старше 55 лет.

Почти половина покупателей посещают интернет-магазины с мобильного телефона. Самые популярные категории товаров не меняются уже несколько лет: это электроника, мобильные телефоны, одежда и обувь. За последние годы набирает рост оплачиваемые услуги, среди которых лидируют оплата авиабилетов, покупка туристических путевок и оплата гостиничных номеров, а так же приобретение билетов в кино, на концерты и иные культурно-массовые мероприятия.

Российские власти рассматривают изменение фискального законодательства в отношении интернет-торговли, так как иностранные производители и российские имеют неравные условия торговли.

Реклама на веке
В Турции по делу об убийстве посла Карлова арестован экс-полицейский К ЧМ-2018 в Москве появится дополнительно 7 тысяч парковочных мест