Игровое подразделение ByteDance, однако, сохранит бизнес в Шанхае для проектов, которые уже запущены. Компания также сократила рабочие места в Jiangnan Studio, своей студии по разработке игр в Ханчжоу. Ранее в июне была закрыта студия 101 Studio.
Сокращение сотрудников ByteDance усугубит проблемы китайской игровой индустрии, которая, по мнению некоторых аналитиков, прошла свой пик. Ныне китайские цензоры тщательно изучают каждую деталь выходящих игр, от сюжета до костюмов персонажей. Ранее китайское правительство также сократило выдачу лицензий на новые игры, что внесло в индустрию огромную неопределенность, поскольку теперь разработчики игр часто не знают, когда их продукты выйдут на рынок, и смогут ли они это сделать.
Общая выручка китайских компаний, занимающихся видеоиграми, и количество геймеров в стране снизились в первой половине 2022 года по сравнению с прошлым годом, что стало первым падением показателей с 2008 года, говорится в докладе, опубликованном полуофициальной игровой ассоциацией КНР. Совокупная выручка на китайском рынке видеоигр снизилась на 1,8%, а число геймеров немного уменьшилось и составило 665,69 млн человек на конец июня по сравнению с 666,57 млн в декабре, говорится в докладе Комитета по изданию игр Китайской ассоциации аудио-видео и цифровых изданий.