Россия является единственной среди развитых стран, где до сих пор действует единственная почтовая организация, у которой нет конкурентов. Даже государства, территория которых в разы меньше, дает возможность своим гражданам использовать альтернативные варианты отправки сообщений. Россиянам же деваться некуда, они вынуждены пользоваться услугами «Почты России».
Организация эта крайне консервативна, развивается невероятно медленно и до сих пор набирает в штат низкоквалифицированных сотрудников, предлагаем им маленькие зарплаты. Поскольку многие россияне неохотно пользуются услугами «Почты России», предприниматели открывают для них торговые островки в торгово-развлекательных центрах с разнообразной мелочевкой. Гораздо больше информации об оформлении такой точки можно найти на странице портала kioskdesign24.com.
Однако внезапно на работу одной из самых медлительных почтовых служб в мире повлияла частная организация, специализирующаяся на оптово-розничной торговле. Речь идет об AliExpress. Специально для того, чтобы поспевать за онлайн-магазином, «Почта России» уже увеличила количество авиарейсов из Китая, открыла ряд новых сортировочных центров и сделала многие другие вещи.
Если бы этого не произошло, россияне ждали бы свои посылки еще дольше. Дело в том, что с января по сентябрь текущего года сотрудники российской почтовой службы обработали свыше 258,9 миллиона международных отправлений. И абсолютное большинство из них пришло из Китая - целых 94%. Даже два года назад, в 2016-м этот показатель был на 5% меньше. Тогда на китайские посылки приходилось всего 89% от общего числа.
Виной тому является безусловная популярность китайского ретейлера. На площадке AliExpress открываются все новые магазины, ассортимент товаров существенно увеличивается, как и количество посылок, которые направляются россиянам. Увеличивающийся объем отправлений заставил руководство «Почты России» пересмотреть консервативные взгляды на собственное развитие и устремиться вслед за новыми технологиями. Дело в том, что массовый срыв сроков доставок грозит серьезными проблемами работникам организации. И по этому поводу они не скрывают своего недовольства.
К сожалению, случаи, когда посылки просто-напросто вскрываются, нередки, но сейчас ведомство с готовностью проводит внутренние проверки, чтобы наказать виновных, а посылку все-таки доставить адресату.