Тестовая трасса соединит центральный почтамт у главного ж/д-вокзала японской столцы и обычное почтовое отделение, расположенное в центральном квартале Гиндза.
Как отметили представители ведомства, в беспилотной машине на время испытаний будет находиться водитель. В его задачу будет входить перехват управления, в тех случаях, когда программа автопилота будет давать сбой. Также в тестовых машинах не планируется перевозить реальную корреспонденцию. Ее, по крайней мере на первых этапах, заменит имитация груза.
В ходе испытаний беспилотный автомобиль должен подтвердить свою способность безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города.
Одной из причин для начала нынешних испытаний беспилотных автомобилей стала нарастающая нехватка рабочих сил в Японии, в частности, водителей. Согласно планам, внедрение беспилотных автомобилей ожидается к 2020 году.
Технологию автополита разрабатывают практически все ведущие автопроизводители. О планах приступить к испытанию автомобиля с автономным управлением намерена приступить компания Toyota. Автопроизводитель обещает, что к концу следующего десятилетия машины с автопилотом будут не дороже обычных.
Отметим, что и в России различные учреждения заявили о намерении приступить к испытанию беспилотников. В частности, в прошлом году Сбербанк заявил о планах начать тестирование доставки наличности с помощью дронов. При этом представители банка указывали на то, что в России имеется ряд ограничений, мешающих реализации идеи, однако банк над этим работает. Тестирование планировалось начать в Татарстане.
Кроме того, начать доставку корреспонденции в труднодоступные районы страны, куда почти невозможно добраться наземным транспортом, обещала «Почта России». Данной техникой уже пользуются многие крупные международные компании, в частности, американская Amazon.