Walmart запустил сервис Walmart+ почти два года назад для стимулирования продаж и более активного вовлечения покупателей. План подписки стоит $98 в год или $12,95 в месяц и создан в качестве ответа на сервис Amazon Prime с другим набором услуг.
Подписка дает пользователям бесплатную доставку онлайн-покупок, бесплатную доставку продуктов питания при заказе на сумму не менее $35, а также скидки на лекарства и бензин.
Теперь сервис также будет включать доступ к «базовой подписке» Paramount+, которая стоит $4,99 в месяц и включает показ рекламы. Премиум-подписка Paramount без рекламы стоит $9,99 в месяц.
По оценкам исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, по состоянию на июль у Walmart+ было 11 млн клиентов – столько же, сколько и в апреле. По данным исследования, проведенного банком Morgan Stanley, число абонентов Walmart+ по состоянию на май было больше – около 16 млн. В начале августа Paramount Global объявил, что у Paramount+ 43,3 млн подписчиков по всему миру. Компания намерена увеличить показатель до 100 млн подписчиков к 2024 году.