Потребители покупают мясо на растительной основе и продукты для повышения иммунитета во время пандемии

В отчете исследовательской компании Brightfield Group (специализирующейся на развивающихся рынках) было обнаружено, что обеспокоенные коронавирусом потребители стали более сознательными и избирательными в отношении того, что они покупают, стремясь к более здоровым, «настоящим» пищевым ингредиентам.

Респонденты сообщили, что они покупают определенные продукты, которые, по их мнению, повысят их иммунитет, такие как чай с куркумой, B-12 и витамин D, чтобы оставаться здоровыми во время пандемии. Отчет также показал, что потребители стали больше интересоваться мясом на растительной основе, поскольку они считают его более здоровым и более широко доступным, чем раньше. Среди других продуктов, которые были популярны среди респондентов, - корка цветной капусты, продукты с низким содержанием сахара, а также продукты, которые помогают снизить или контролировать холестерин.

Исследование показало, что независимо от разделения поколений, все потребители пытаются уменьшить стресс и улучшить общее самочувствие, придерживаясь здорового питания, часто совершая прогулки и проводя время на природе. Они также отдают предпочтение социальным сетям, чтобы общаться с друзьями и высыпаться.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Белый дом пытается справиться с проблемой глобальной нехватки чипов Владелец ПАО «Тольяттиазот» Сергей Махлай готовит «турецкий гамбит»