В среду, 6 октября, на рынке Учжун можно было увидеть сотни покупателей, которые толпились у овощных, мясных и цветочных прилавков, чтобы купить продукты питания, завернутые в оберточную бумагу люксового бренда со слоганом «Feels like Prada». Большинству из покупателей было от 20 до 30 лет. Предметы роскоши и сумки итальянского бренда здесь не продавались, но не менее 200 покупателей всё равно ухватились за возможность купить товары и еду, завернутые в фирменную бумагу. Некоторые из присутствующих даже не покупали продукты – они просто фотографировали происходящее, что вызвало недовольство некоторых продавцов.
Эта маркетинговая кампания Prada направлена на повышение узнаваемости бренда. Она началась 27 сентября и закончится 10 октября. Товары, завернутые в бумагу бренда, продавались без дополнительной платы за обертку. Помимо упаковочной бумаги, покупателям также предлагали сумки для покупок.
Один из сотрудников компании-оператора сети «мокрых» рынков заявил, что с момента начала кампании пешеходный трафик на рынке Учжун резко вырос, причем заметно увеличилось число молодых покупателей. Кампания вызвала восторженные отзывы среди потребителей поколения Z в Шанхае и стала вирусной в китайских социальных сетях.