Правительство намерено популяризировать отечественное вино

Российское правительство предлагает внести изменения в закон «О рекламе» и «О госрегулировании алкогольной продукции», которые коснутся вина, произведенного в РФ из винограда, выращенного в РФ.

Предлагаемые правительством поправки направлены на продвижение отечественного вина. В случае принятия изменений в законы, вино и шампанское из выращенного на территории РФ винограда и произведенное в стране, можно будет рекламировать в теле- и радиопрограммах с 23:00-7:00 по местному времени. Исключением станет трансляция в прямом эфире, а также при демонстрации детских и юношеских спортивных соревнований. Рекламировать отечественное вино можно будет и на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, за исключением выставок продуктов детского питания. Помимо винодельческой продукции разрешат и показ рекламы пива и напитков на его основе при трансляции различных спортивных соревнований, как в записи, так и в прямом эфире. Исключением и здесь будет демонстрация такой рекламы во время детско-юношеских спортивных мероприятий.

При этом правительство намерено не только продвигать винодельческую продукцию, но и создавать благоприятные условия для ее производства. Для этого предложены поправки, которые могут упростить порядок производства такой продукции и систему контроля за ее производством и оборотом.

Данные поправки стали результатом выполнения поручений президента и правительства России, по итогам майского заседания о перспективах развития виноградарства и виноделия. Ранее Роспотребнадзор провел проверку отечественных и импортных вин, продающихся на территории России. Оказалось, что из примерно 7 тысяч проб вина не соответствовали требованиям 6,1% иностранных напитков, и 2,1% – среди российских. При этом доля российских вин в исследовании достигала 4,5 тысячи образцов, а импортных – 2,5 тысячи. При исследовании продукции были выявлены нарушения технологии при производстве – несоответствие по вкусу, армату и запаху, физико-химическим показателям, внешнему виду и посторонним включениям. А итогом проверки стал запрет на реализацию более 500 партий вина, задержано 6.5 тысячи литров. Доля импортных вин в такой продукции составляет 200 партий и 3 тысячи литров. При этом нарушения были выявлены в 58% из 4 тысяч проверенных российских предприятий по реализации вина.

Реклама на веке
Пилоты самолетов больше всех подвержены меланоме Глава Henkel за диалог с Москвой