Представлен рейтинг самых популярных китайских авто на вторичном рынке

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали российский рынок подержанных китайских автомобилей и составил топ-10 моделей самых популярных из них по итогам первого квартала текущего года.

Первую строчку занял кроссовер Chery Tiggo, за изучаемый период предпочтение ему отдали 1,7 тыс. покупателей. В прошлом году, за тот же период, число покупок было на 6,6% меньше

На второй строчке оказался также кроссовер, но уже от Great Wall Motors - Great Wall Hover, популярность которого по сравнению с прошлым годом выросла на 5,6% до 1,6 тыс. проданных экземпляров.

Третье и четвертое места заняли модели от ведущего китайского автопроизводителя Lifan - Solano и X60, которые также продолжаются оставаться в числе востребованных автомобилей у российских покупателей.

Реклама на веке

В ТОП-5 также вошел Chery Amulet с обхемом продаж в 863 автомобиля.

Как бы то ни было, продажи китайских автомобилей на вторичном рынке растут. За год динамика составила 4%. Это, безусловно, объясняется двумя причинами. Во-первых, машин производства КНР в последние годы становится больше и на первичном рынке. Во-вторых, постепенно все меньше вопросов становится к качеству авто.

Ранее российские автоэксепрты составили рейтинг самых практичных и надежных китайских автомобилей, которые представлены на отечественном рынке. Один из самых неубиваемых героев рейтинга — Lifan Smily. .

Машина обладает английским ретро-стилем и сходством с Mini Cooper. Транспорт был признан достаточно надежным и безопасным для автолюбителей и пассажиров.

Помимо него надежным признали Chery KIMO. Автомобиль оснащен надежной сборкой и малоизносимой подвеской. Он прекрасно подходит для отечественных дорог. Среди седанов самым прочным был признан FAW Oley.

Более дорогие модели Geely Emgrand 7 имеют более качественные опции безопасности. Именно у этой машины самый прочный кузов.

Согласно выводам исследования, лишь самые дешевые автомобили из Поднебесной уступают конкурентам после нескольких лет эксплуатации. В сегментах же от 1 до 1,5 млн и от 1,5 млн и дороже китайские авто обошли конкурентов.

Реклама на веке
Мохаммад Зариф: Трампа могут втянуть в конфликт с Ираном «Волочкова отжигает»: соцсети осудили балерину за странное фото на фоне храма