Предвыборная гонка демократической партии США: Блумберг заявил о планах увеличить расходы на рекламу

Кандидат в президенты от Демократической партии США Майкл Блумберг объявил, что удвоит расходы на рекламу для своей избирательной кампании, после того, как он завладел инициативой на кокусе в Айове. Общая сумма расходов бывшего мэра Нью-Йорка уже оцениваются более чем в четверть миллиарда долларов.

Политический консультант, Хэнк Шейнкопф, который в прошлом работал на Блумберга, заявил, что пока время других кандидатов уходит на выступления и просьбы о финансовой поддержке, Блумбергу не нужно этого делать.

Блумберг также отметил, что в то время как другие кандидаты заняты переездом в Нью-Гемпшир и спорами о результатах в Айове, они проводят общенациональную предвыборную кампанию и ведут борьбу непосредственно с президентом Дональдом Трампом в штатах, которые на самом деле решат вопрос об этих выборах.

Предвыборный штаб Блумберга воодушевлен неудачей в Айове и провалом импичмента, поскольку они полагают, что это укрепит их идею о том, что Демократическая партия нуждается в «прагматичном аутсайдере», обладающем необходимыми средствами для того, чтобы противостоять Трампу.

Реклама на веке

Сосредоточив внимание на Айове и Нью-Гемпшире, другие кандидаты от демократов надеются на хорошие результаты, которые дадут импульс их предвыборным кампаниям.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Франция сократила ядерный арсенал до 300 боеголовок В Китае некоторые предприятия останутся закрытыми в связи с продлением приостановки работы из-за карантина