Предвыборная гонка демократической партии США: Блумберг заявил о планах увеличить расходы на рекламу

Предвыборная гонка демократической партии США: Блумберг заявил о планах увеличить расходы на рекламу
Фото: http://Gettyimages.ru
Кандидат в президенты от Демократической партии США Майкл Блумберг объявил, что удвоит расходы на рекламу для своей избирательной кампании, после того, как он завладел инициативой на кокусе в Айове. Общая сумма расходов бывшего мэра Нью-Йорка уже оцениваются более чем в четверть миллиарда долларов.

Политический консультант, Хэнк Шейнкопф, который в прошлом работал на Блумберга, заявил, что пока время других кандидатов уходит на выступления и просьбы о финансовой поддержке, Блумбергу не нужно этого делать.

Блумберг также отметил, что в то время как другие кандидаты заняты переездом в Нью-Гемпшир и спорами о результатах в Айове, они проводят общенациональную предвыборную кампанию и ведут борьбу непосредственно с президентом Дональдом Трампом в штатах, которые на самом деле решат вопрос об этих выборах.

Предвыборный штаб Блумберга воодушевлен неудачей в Айове и провалом импичмента, поскольку они полагают, что это укрепит их идею о том, что Демократическая партия нуждается в «прагматичном аутсайдере», обладающем необходимыми средствами для того, чтобы противостоять Трампу.

Сосредоточив внимание на Айове и Нью-Гемпшире, другие кандидаты от демократов надеются на хорошие результаты, которые дадут импульс их предвыборным кампаниям.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Франция сократила ядерный арсенал до 300 боеголовок В Китае некоторые предприятия останутся закрытыми в связи с продлением приостановки работы из-за карантина
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются