Пригожин предложил ужесточить ответственность за призывы к незаконным акциям в СМИ

Пригожин предложил ужесточить ответственность за призывы к незаконным акциям в СМИ
Фото: http://1106.ml
Петербургский бизнесмен Евгений Пригожин рассказал, почему важно ужесточить законодательство в отношении информационных изданий, финансируемых из-за рубежа. Предприниматель считает недопустимым существование ресурсов, подобных «Открытым медиа».

Он также надеется на ужесточение законодательства по отношению к уличному беспределу. Пригожин считает, что за подталкивание молодых людей к выходу на незаконные акции авторам подобных информационных ресурсов должна грозить уголовная ответственность.

Ранее в редакции «ОМ» рассказали, что готовят статью об иске Евгения Пригожина к журналисту Максиму Шевченко, главреду «Довода» Илье Косыгину и главреду "Медузы" Ивану Колпакову.

Сотрудник «Открытых Медиа» подал запрос о сути судебного иска в пресс-службу компании «Конкорд». Там пояснили, что Евгений Пригожин борется не с критикой в свой адрес, а с распространением ложной информации. В пресс-службе отметили, что распространением фейков занимаются ресурсы вроде «Открытых медиа», не зарегистрированные как СМИ. Также уточняется, что сумма морального ущерба, указанная в иске, определяется юридической службой компании "Конкорд".

Реклама на веке
Как разместить

Сам Евгений Пригожин подчеркнул, что иск был подан для того, чтобы обратить внимание на саму проблему существования ресурсов вроде «Довода» и «Открытых медиа». Бизнесмен выразил надежду, что российское законодательство по отношению к этим «информационным помойкам» ужесточится.

Пригожин отметил, что подобные ресурсы искажают информацию, пользуясь деньгами спонсоров из-за рубежа. Одним из таки спонсоров, по его словам, выступает олигарх Михаил Ходорковский.

Предприниматель также пригласил сотрудников «Открытых медиа» посетить Медиагруппу «Патриот» и пройти курс «Не плюй в колодец», чтобы реабилитироваться. Пригожин заявил, что для этого авторам «ОМ» нужно принести с собой заявление и явку с повинной.

Ранее компания «Конкорд» предложила ввести термин «пылевые издания». К таким изданиям было предложено относить информационные ресурсы с посещаемостью менее 250 человек в день. К таким изданиям предложили причислить dovod.online.

Реклама на веке
Как разместить
Великобритания рассмотрит утверждения о том, что эффективность вакцины Pfizer в Израиле составила не более 33% «Они знали заранее»: операцию захвата Шугалея в Ливии спланировали на Западе
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются