Продвижение сайта может быть профессиональным и недорогим

Продвижение сайта – это кропотливая работа, которая связана как с изменением структуры сайта и повышением удобства его использования, так и с улучшением репутации площадки и созданием качественного, уникального контента.

За профессиональное поисковое продвижение заказчик платит деньги, и он должен быть уверен, что выполняемая работа проводится на следующих принципах:

• Прозрачность работы – SEO-оптимизатор может предоставить отчет на любом этапе её выполнения;

• Использование исключительно легальных методов продвижения;

Реклама на веке

• Соблюдение объективных сроков продвижения к намеченной цели;

• Уверенность в том, что оптимизация проводится под рекомендации поисковых систем, без нарушений их правил и основных принципов.

Вопрос цены и качества

SEO-продвижением занимаются как крупные рекламные агентства, так и частные специалисты – при этом стоимость услуг значительно отличается: продвижение командой специалистов всегда стоит дороже. По мнению SEO -специалиста Александра Жученко, кроме оптимального бюджета, частное продвижение сайта имеет и другие преимущества. Прежде всего, частный оптимизатор подходит к выполняемой задаче более индивидуально, он избавлен от шаблонного мышления и относится к выполняемой задаче более ответственно. Частный специалист может некоторые услуги (консультации, советы по настройке сайта и занесению товарных позиций и т.п.) предоставлять бесплатно, так как он отвечает за хороший результат.

Если сравнивать цену SEO-продвижения в агентстве и продвижение сайта фрилансером, то у частного специалиста преимущество более очевидно. Что же касается вопросов качества, то здесь могут встретиться разные варианты: заказчик может столкнуться с некачественной услугой, как у частника, так и в компании. Вариант один – внимательнее изучать опыт тех, кто уже работал с данным исполнителем.

План работ по продвижению сайта

Планирование продвижения сайта сильно зависит от состояния последнего: возможна ситуация, когда придется менять хостинг, избавляться от вредоносного кода или переписывать некоторые модули. Если выполнен технический аудит сайта, то в целом, план работ выглядит следующим образом:

• Проведение аудита: выявление факторов, которые влияют на продвижение сайта;

• Подключение статистики, формирование семантического ядра и прогноз трафика, на основании полученных данных;

• Группировка похожих запросов по страницам, анализ конкурентов;

• Проработка текстового содержания, с оптимизацией ключевых запросов;

• Формирование внешней ссылочной массы, с учетом качества доноров;

• Подключение социальных сетей, работа с поведенческим фактором – для повышения кликабельности ссылок и улучшения позиции сайта в поисковой выдаче.

Результат

Если за дело берется профессионал, то результаты его работы заметны уже в первый месяц. Не стоит ожидать резкого влета посещаемости – как раз этот факт говорит о том, что используется искусственная накрутка и сайт может быть забанен поисковыми системами.

Реклама на веке
Давид Луиз предложил свои услуги "Барселоне" Защита Улюкаева обжаловала приговор в Мосгорсуде