Продюсер Сергей Шеглов, объяснил почему перенесли премьеру фильма «16-ый» в Нью-Йорке

В Нью-Йорке на 3 ноября был запланирован показ фильма «16-й», посвященный выборам президента США в 2016 года. Тем не менее, премьеру перенесли по неизвестным причинам.

Журналисты решили узнать причину напрямую у продюсера компании «Паритет Фильм» Сергея Щеглова, почему кино не показали в США 3 ноября.

«Третьего числа должна была состояться закрытая премьера фильма "16-й" про Евгения Пригожина в кинотеатре Film Society of Lincoln Center. Однако по неизвестным причинам кинотеатр без всякого уведомления просто взял и отменил показ», - рассказал РИА «Новости» продюсер фильма "16-ый" Сергей Щеглов.

По его словам, показ все же состоится 5 ноября и пройдет в закрытом формате «для своих». О причинах срыва премьеры, можно лишь строить догадки. Однако, согласно информации, показ мог быть сорван по политическим мотивам.

Реклама на веке

«Фильм «16-ый» - наш первый опыт работы над фактически документальным кино, для нас очень неприятная ситуация, что премьера была сорвана. Я не буду делать поспешных выводов и громких заявлений, мы понимали, что фильм такого масштаба вызовет определенный резонанс, поэтому трудности нас не пугают», - заключил Щеглов.

Примечательно, что в настоящее время недоступен сайт, посвященный киноленте. Кроме того, на видеохостинге заблокирован показ трейлера.

Напомним, в основе фильма заложены события 2016 года, когда в США шла предвыборная гонка. Победу одержал бизнесмен Дональд Трамп. Ряд высокопоставленных чиновников были недовольны исходом голосования, после чего они начали расследовать так называемое «российское вмешательство».

Американцы попытались свалить вину на известных в России представителей политики и бизнеса. Спецпрокурор США Роберт Мюллер констатировал, что ему так и не удалось найти доказательств вмешательства. Фильм, судя по анонсам в СМИ, является «исповедью» бизнесмена Евгения Пригожина, который был ключевой фигурой американского «расследования». Он в деталях рассказал, что творилось в США в период выборной кампании.

Первый показ в России был запланирован на 8 ноября. Однако в расписании отечественных кинотеатров этой ленты пока нет.

Реклама на веке
Компания Aston Martin готова к поставкам гиперкара за $3 млн Закон США о запрете анонимных подставных компаний задерживается в Министерстве финансов