Закон США о запрете анонимных подставных компаний задерживается в Министерстве финансов

Новый закон «О корпоративной прозрачности» (Corporate Transparency Act), который запретит американским предприятиям использовать подставные компании для укрытия от налоговых органов, столкнулся с задержками в Министерстве финансов, сообщили демократы в Конгрессе.

Законопроект был одобрен после более чем 10-летней политической борьбы и должен был вступить в силу к 1 января 2022 года. В соответствии с ним компаниям впервые придется раскрывать своих истинных владельцев, что будет на руку фискальным ведомствам.

Однако в среду, 3 ноября, три председателя комитета демократов, которые провели законопроект через Конгресс, направили письмо министру финансов США Джанет Йеллен (Janet Yellen), выразив разочарование медленными темпами его рассмотрения. Это письмо подписали председатель банковского комитета Сената (Senate banking committee) Шеррод Браун (Sherrod Brown), председатель комитета по финансовым услугам (Financial services committee) палаты представителей Максин Уотерс (Maxine Waters) и председатель надзорного комитета (Oversight committee) палаты представителей Кэролайн Мэлони (Carolyn Maloney). Три члена Демократической партии сообщили, что «разочарованы задержкой этой важной нормы». Они призвали Йеллен ускорить процесс нормотворчества.

Новые правила были приняты как часть закона «О бюджетных ассигнованиях на национальную оборону» (National Defense Authorization Act, NDAA) в начале этого года, после многолетних переговоров между членами Конгресса и бизнес-сообществом. Согласно условиям, каждая корпорация и общество с ограниченной ответственностью должны будут сообщать Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (Treasury’s Financial Crimes Enforcement Network), кто является их бенефициарными владельцами. Правило призвано остановить отмывание денег владельцами бизнеса через анонимные подставные компании, которые никого не нанимают и не ведут никакой деятельности.

Реклама на веке
Продюсер Сергей Шеглов, объяснил почему перенесли премьеру фильма «16-ый» в Нью-Йорке Прибыль New York Times выросла благодаря восстановлению рекламного бизнеса