Arrival будет использовать площадку в Байсестере только для ранних этапов мелкосерийного производства.
Это уже вторая волна сокращения расходов, которую компания была вынуждена провести за три месяца, после того как летом она сократила 800 рабочих мест и объявила об отмене проектов по производству автомобилей и автобусов, чтобы сосредоточиться на производстве электрического курьерского фургона.
В четверг, 20 октября, лондонская компания заявила, что не смогла получить доступ к финансовым резервам из-за обвала цен на акции, что означает, что ей придется принять новые меры для сохранения пула ликвидности, который на конец сентября составлял $330 млн. В компании осталось около 1 900 сотрудников после летнего сокращения рабочих мест.
Площадка в Байсестере, первая запланированная «микрофабрика» компании, требует «значительных дальнейших инвестиций» для начала массового производства, и «компания решила, что выгоды от таких инвестиций лучше всего направить на рынок США». Arrival необходимо привлечь дополнительные средства для развития запланированной фабрики в Шарлот*те, Северная Каролина, и она «изучает все возможности финансирования и стратегические возможности». Это решение потенциально является первым последствием для Соединенного Королевства Закона США о снижении инфляции, который стимулирует производителей размещать производство аккумуляторных автомобилей в Северной Америке.
Компания Arrival была поддержана инвестициями Hyundai и BlackRock в 2020 году при оценке в €3 млрд, но в настоящее время ее стоимость снизилась до $480 млн. Акции компании выросли в цене на 6% после объявления о релокации в США. Акции компании упали более чем на 90% с момента размещения в марте прошлого года.