Производство мобильных домов является популярной бизнес-идеей

Территория России располагает к более широкому использованию мобильных конструкций. Скорость возведения дома и простота его обслуживания имеют значение в северных районах, где работа часто ведется вахтовым методом.

Как сообщает «Портал бизнес-проектов», предпринимательская идея о начале производства мобильных конструкций достаточно популярна: вагон дома, бытовки, торговые павильоны и другие временные сооружения пользуются популярностью.

Из-за высокой конкуренции, данная ниша является достаточно развитой и для того, чтобы быть успешным необходимы свежие идеи, которые позволят сделать продукт лучше и дешевле, чем у конкурентов.

Этот один из тех видов бизнеса, где с самого начала необходим четкий бизнес-план, имеющий временные рамки и разумные затраты: производство мобильных вагончиков можно подстраивать под необходимое направление. Специалисты рекомендуют внимательно изучить рынок и выбрать нишу. Возможно, что ниша строительных вагончиков-бытовок уже занята, но в данном регионе есть необходимость в дачных домиках, мобильных банях и подобных конструкциях, которые имеют схожую технологию строительства.

Реклама на веке

Мобильные бытовки-вагончики приобретают большие строительные компании, которые задумываются о комфорте своих рабочих, их полноценном отдыхе и условиях гигиены – это инвестиция в коллектив, которая обязательно окупит себя. Вагончик-бытовка используется не на одном строительном объекте – его можно перевозить и не тратить средства на создание бытовых условий для персонала на новом объекте.

Достаточно часто бытовки можно увидеть на дачных участках: это отличный способ для организации временного жилья на период строительства. Более того: многие рассматривают бытовку на дачном участке как постоянно жилье, особенно если дача используется только в летний период, по выходным – как у большинства людей.

В этом случае строительство большого дома будет нерациональным из-за затрат на строительство и дальнейшими расходами на его эксплуатацию. Бытовку можно сделать очень комфортной, с нормальным ремонтом, установкой сантехники и традиционной бытовой техники: печи, телевизора или обогревателя.

Торговая наценка при продаже конечного продукта может достигать 100% - в зависимости от объема партии и качества начальных материалов. Кроме того, необходимо учитывать расходы на доставку бытовки и ее установку – как правило, это оплачивается потребителем отдельно.

Реклама на веке
Из зимы в лето: 5 стран-альтернатив Таиланду 70% рынка упаковочных материалов приходится на напитки и продукты питания