Россияне покупают одежду в интернете и от отечественных брендов

«Яндекс.Маркет» и GFK Rus исследовали настроения российских потребителей, делающих покупки в интернете. По данным опроса, проведенного в сентябре 2016 года, аудитория онлайн-магазинов продолжает расти.

Число россиян в возрасте 16–55 лет, хотя бы один раз совершивших покупку в Сети, увеличилось с 20 до 25 % за год. Но главное — основные покупки жители нашей страны совершают в отечественных интернет-магазинах. Даже популярность китайских сервисов до сих пор не могла перекрыть этот показатель и только в конце 2016 года сравнялась с востребованностью отечественных товаров у россиян.

Одежда и обувь переместились со второго места рейтинга популярности 2015 на первое в 2016 году. Почти 40% покупателей в России выходят в Сеть с целью приобрести одежду и обувь, и подавляющее большинство из них покупает товары российского, а не зарубежного производства.

Реклама на веке

Причины онлайн-покупок остаются прежними:

• существенная экономия денег и времени;

• возможность получить товар, который не продается в обычных розничных магазинах.

Действительно, тенденции развития рынка таковы, что ценники в интернет-магазинах существенно ниже средних по стране, а ассортимент богаче. Новинки и необычные модели по таким направлениям, как детская одежда, женское белье, женский трикотаж оптом и в розницу стоит искать именно на сетевых ресурсах. Особенно интересные предложения получают покупатели от брендовых магазинов, которые реализуют изделия по двум схемам: оптовой и розничной. При онлайн-продажах розничные цены не сильно отличаются от оптовых, благодаря тому, что товар отправляется от производителя и со склада (то есть нет необходимости покупать/снимать торговый зал, обустраивать и содержать его).

Развитие стратегий торговли в интернете тоже идет бурными темпами. На данный момент удача явно сопутствует тем фабрикам/производствам, которые:

• имеют богатую историю;

• модернизировали технологические линии (оборудование);

• устанавливают адекватные цены;

• располагают опытом и четкой маркетинговой стратегией.

Яркий пример эффективного сочетания вышеперечисленных факторов в одной стратегии — крупнейшая в России трикотажная фабрика «Фемина Трейд» (http://www.newvay.ru). В списке достижений предприятия, например, признание на престижной выставке «Техноэкспо. Технологии из России». Фабрика, работающая с 1943 года, стала образцом для подражания многим производителям. Комплексное развитие линий одежды со своими торговыми марками для всех категорий покупателей выводит компанию в топ популярности не первый год. Только в 2016-м фабрика получила и выполнила вдвое больше заказов через интернет, чем привычным способом, оформляя сделки в офисе.

Реклама на веке
Состоялся официальный анонс Star Wars Battlefront II Из зимы в лето: 5 стран-альтернатив Таиланду