Как отмечает директор центра Александр Духанин, при создании МФЦ как раз и ставилась задача максимально упростить для населения оформление самых разных документов и справок, сделать процесс получения услуг быстрым, понятным и комфортным. Сегодня в центре организовано предоставление 120 государственных и муниципальных услуг. Прием заявителей ведется в 30 окнах приема-выдачи документов. Данные, получаемые благодаря системе электронного управления очередью, установленной в МФЦ, свидетельствуют о том, что время ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту в среднем по МФЦ — 7 минут, среднее время приема заявителя в окне МФЦ — не более 9 минут.
Повысить качество предоставления услуг и оперативность удалось во многом за счет внедрения современных технологий. Например, в 2010 году введен в эксплуатацию портал МФЦ (http://mfc.tomsk.ru/), где можно ознакомиться с электронным расписанием работы служб в МФЦ на год вперед, записаться на прием к специалисту через систему электронного управления очередью, совершить звонок в центр, не отходя от персонального компьютера, по системе Skype и т.д. Кроме того, в прошлом году начал работать центр телефонного обслуживания МФЦ, и теперь томичи, позвонив по номеру (3822) 714-001, могут по телефону получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в МФЦ, а также записаться на прием.
«Также в 2010 году разработана и введена в эксплуатацию информационно-справочная система МФЦ, позволяющая отображать в информационных киосках МФЦ актуальную и юридически значимую информацию по государственным услугам Томской области», - заявили газете «Век» в пресс-службе администрации Томской области.
«Это не предел, — подчеркивает Александр Духанин. — В планах работы на 2011 год повышение эффективности работы МФЦ, например, за счет создания «мобильных» служб МФЦ, которые могли бы оказывать услуги «на выезде» в отдаленных районах области. Также сегодня ведутся переговоры с «Почтой России» по созданию удаленных рабочих мест МФЦ в малонаселенных и труднодоступных муниципальных образованиях области на базе почтовых отделений с использованием пунктов коллективного доступа к сети Интернет».
«Так что в перспективе у нас еще много работы по повышению качества оказания услуг не только в областном центре, но и на территории всей Томской области», — считает директор областного МФЦ.