Растительное мясо теряет свою популярность в США из-за уменьшения продаж

Растительное мясо теряет свою популярность в США. Согласно данным американской группы SPINS, за четыре недели по 3 октября продажи растительных альтернатив мясных продуктов упали на 1,8% по сравнению с предыдущим годом, в результате чего падение за 2021 год составило 0,6%.

Резкий рост продаж мяса на растительной основе в начале пандемии в 2020 году поставил высокую планку для роста в этом году. Однако на спрос повлияло то, что потребители стали меньше есть дома после снятия ограничений, а проблемы с цепочкой поставок сделали некоторые продукты недоступными в магазинах.

США − крупнейший рынок для «нового» растительного мяса, которое по вкусу и текстуре имитирует настоящее мясо. «За последние шесть месяцев произошло быстрое замедление темпов продаж продукции из категории растительного белка», − заявил в начале ноября Майкл Маккейн, генеральный директор канадской компании Maple Leaf.

Тем не менее все больше стартапов и продовольственных компаний регулярно анонсируют новые мясные продукты на растительной основе. Обеспокоенность по поводу воздействия животноводства на окружающую среду и жестокого обращения с животными подстегнула инвестиции в эту сферу за последние несколько лет. В 2020 году стартапы в области альтернативных белков привлекли рекордный капитал в размере $3,1 млрд, из которых $2,1 млрд пришлось на растительное мясо, молоко и яйца.

Реклама на веке

Некоторые руководители считают, что падение продаж носит временный характер. Стивен Кахиллейн, глава компании Kellogg, которой принадлежит бренд растительных продуктов MorningStar Farms, заявил, что исследования компании показали, что в отношении растительных альтернатив мясу «по-прежнему существует большой энтузиазм и воодушевление».

Реклама на веке
Новый глава Twitter стал еще одним высокопоставленным руководителем индийского происхождения Банк Goldman Sachs ввел новые льготы для сотрудников для борьбы с выгоранием