Реклама на Суперкубке 2022 года вернулась к путешествиям и новым технологиям

Второй Суперкубок во время пандемии, прошедший в воскресенье, 13 февраля, отличался множеством впервые появившихся рекламодателей, в том числе целым рядом компаний в сфере финансовых технологий и криптовалют, а также возвращением рекламы путешествий. Игра транслировалась в воскресенье на канале NBC.

Среди рекламодателей, впервые участвовавших в Суперкубке, числится платформа вознаграждений за покупки Rakuten Rewards, производитель приложений для составления бюджета для детей Greenlight Financial Technology, оператор мобильных спортивных азартных игр Caesars Sportsbook, поставщик домашних тестов на Covid-19 Cue Health и компания Wallbox NV, которая производит технологии зарядки электромобилей. NBC заявила, что продала несколько рекламных слотов по цене $7 млн за 30 секунд эфирного времени.

Криптовалютные биржи, включая Coinbase Global Inc, FTX и Crypto.com, также дебютировали на этом Суперкубке. Перед их рекламой стояла задача привлечь как фанатов криптовалют, так и более широкую аудиторию, которая менее знакома с этой темой. Компании Booking Holdings и Expedia Group также выкупили рекламное время у NBC, поскольку туристические поездки снова набирают обороты.

Отмечается, что в этом году реклама Суперкубка была более стандартной, чем на прошлой игре, где перед рекламодателями стояла задача задать правильный тон мероприятию, которое проходило до начала повсеместной вакцинации против Covid-19 и вскоре после вызывающих разногласия президентских выборов. В этом году в рекламе использовались проверенные подходы − кинематографические постановки, ностальгическая музыка и тому подобное, что всегда работало, чтобы развлекать людей.

Реклама на веке
США заявили, что Владимир Путин остается непреклонным по вопросу украинского конфликта Олигарх Александр Темерко заявил, что Британия должна выбрать между демократией и российскими деньгами