Рекламные щиты Петербурга будут устанавливать в определенном порядке

Городское правительство утвердило сегодня единый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, сообщает Росбалт. Постановление разработано на основании Федерального закона О рекламе, вступившего в силу 1 июля 2006 года, сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.

Согласно федеральному закону и принятому в дополнение к нему закону Петербурга, выдавать разрешения на установку рекламы обязаны органы исполнительной власти. Эти функции закреплены за комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, при котором организуется специальное госучреждение. Работать оно будет по принципу единого окна, взяв на себя все согласования с городскими службами и профильными комитетами, а также сбор и перечисление госпошлины в бюджет города.

Реклама, установленная без разрешения комитета по печати, отныне считается незаконной. На рекламном рынке давно пора навести порядок, и ввести общие понятные правила для формирования визуального городского пространства. Нужно исключить в этом секторе теневую часть, минимизировать общение рекламодателей и чиновников разных ведомств, подчеркнула важность принятого постановления Валентина Матвиенко.

По указанию губернатора в ближайшие дни в текст постановления будут внесены уточнения, касающиеся регламента согласования.

Реклама на веке
Полуфинальный этап конкурса «ТЭФИ-Регион-2010» начинается в Ульяновской области От показаний отказался «приморский партизан» Ковтун