Вслед за изможденными дивами 90-х на подиум вышли красавицы куда более внушительных габаритов. Уже несколько лет идеи бодипозитива с посылом «Красота в разнообразии» продвигают самые разные бренды и отдельные деятели индустрии моды. Им вторят и визажисты, которые призывают учитывать особенности собственного лица, подстраивая под себя модные тенденции. Так, московский мастер по макияжу Валерия Бурнаева https://burnaeva.ru/obuchenie-makijazhu готова с выездом на дом продемонстрировать основы ухода за лицом и волосами.
Настоящая же революция на подиумах началась в 2011 году, когда признанные мэтры Dolce & Gabbana пригласили участвовать в своих показах не самых худеньких манекенщиц. Это стало своеобразной отмашкой для прочих модных домов и брендов. Однако некоторые до сих пор сохраняют верность собственным принципам, даже несмотря на то, что такой подход лишает их явных прибылей. Так, известный производитель нижнего белья Victoria's Secret крайне нежелательно продвигается к идеям бодипозитива.
В 2017 году компанией было организовано масштабное шоу, которое проходило под лозунгом «Разнообразнее чем когда-либо», но в итоге «Викториас сикрет» всего лишь заключила контракты с моделями разных цветов кожи. Что, конечно, тоже весьма неплохо, но, как отмечают критики, дизайнеры опоздали с таким шагом лет на десять. Однако в следующем году компании придется-таки расширить размерный ряд своих моделей, иначе бренду грозит резкий спад популярности. Либеральное общество не простит Victoria's Secret игнорирования потребностей миллионов женщин по всему миру.
Дальше всех пошла певица Рианна, которая еще и активно занимается предпринимательством. В прошлом году она вызвала восторг у публики, когда ее марка Fenty by Rihanna выпустила тональные основы для 40 оттенков кожи начиная от самого светлого, заканчивая практически черным.
В мае текущего года звезда представила новую коллекцию нижнего белья, в котором женщины всех размеров смогут почувствовать себя сексуальными. Критики тут же изверглись потоками едких насмешек, намекая на то, что Рианне, самой не являющаяся обладательницей модельных параметров, просто надоело искать подходящие на свой размер трусики и лифчики. Даже если это действительно так, данный маркетинговый шаг только лишь прибавил звезде популярности и прибыли.