Ритейлеры объяснили формирование цен на iPhone

РИА Новости сообщает, что цены на смартфоны, в том числе iPhone, в салонах ритейлеров зависят от целого ряда факторов, в том числе конкурентной ситуации на рынке и экономической целесообразности.

Об этом заявили представители самых крупных сотовых ритейлеров России. Это заявление стало своеобразным ответом на заявление ФАС, в котором речь шла о готовящемся в отношении них дела по признакам ценового сговора. Немного ранее Андрей Цариковский, занимающий пост замглавы службы, поведал, что уже совсем скоро ведомство возбудит дело в отношении самых крупных ритейлеров. Причина – подозрение в сговоре при установлении цен на iPhone в России. А также было сказано, что ФАС подозревает в целом и компанию Apple, которая выступает координатором при установлении цен. В американской компании это комментировать не стали.

А сами ритейлеры по этому поводу считают, что цены на рынке складываются исходя из конкурентной среды, то есть каждый продавец сам решает, какую же цену поставить на iPhone в его точке. А также уровень цены на 100% зависит от экономической эффективности – уверены в «Евросети». В случае если цены идентичны, то это говорит только лишь о том, что продавцы время от времени следят за ценами друг друга. Эксперты называют это здоровой рыночной средой. Что касается опускания цен на дно, то сделать их ниже определенного уровня просто нереально, ибо существует порог эффективности, а ниже него продажи просто пойдут себе в убыток.

Все продавцы работают с одинаковыми ценами в закупке (который устанавливает производитель), поэтому не стоит удивляться тому, что предельный их спад в борьбе за покупателя – делает цены равными.

Реклама на веке

Так, в «Связном» поделились, что цена всех позиций товара в ассортименте ритейлера находится в зависимости от нескольких факторов. Речь идет и о закупочной цене, и расчетной маржинальности по конкретному товару. Операционная деятельность ритейлера прямо зависит от получения прибыли. Взяв во внимание цену закупки и свои траты, он тогда высчитывает, в каком именно интервале реально установить финальную стоимость товара в рознице, а также какая же будет от него выручка.

Естественно, необходимо указать и то, что во время всех просчетов в отношении розничной цены для каждого конкретного города или же региона компания не забывает учесть и множество факторов. Первый из них – рыночная ситуация.

Реклама на веке
Посольство России на Украине возглавит бывший силовик и депутат Кубань представит на форуме «Сочи-2016» меньше инвестпроектов