Сервис, получивший название "Семейный локатор", позволит мамам и папам видеть на экранах своих мобильных телефонов или компьютеров координаты, где находятся их дети с сотовыми трубками. Кроме того, родители смогут запрограммировать сервис таким образом, чтобы ежедневно, в одно и то же время, получать текстовые сообщения, подтверждающие, что чадо пришло в школу или вернулось домой.
Система, основанная на технологии GPS, будет также сообщать название улицы и номера домов, находящихся в радиусе от 2 до 100 ярдов от ребенка. Сам ребенок будет оповещаться SMS о том, что родители проверяют его местонахождение. Абонентская плата для пользователей услуги составит 9,99 доллара США в месяц.
Аналогичный сервис вскоре планирует предложить и компания Walt Disney, которая для этих целей арендует сетевое оборудование Sprint. Благодаря этой службе родители сумеют не только быть в курсе, где находятся их дети, но и знать, когда и как долго они пользовались мобильными телефонами. О стоимости подписки на услугу пока ничего не известно.
Согласно данным исследовательской компании Yankee Group, тарифы мобильной связи, созданные специально для семейного использования, становятся все более популярными в США. На сегодняшний день они приносят операторам львиную долю прибыли - около 60% новых абонентов подключаются именно по семейным тарифным планам.