«Роскачество» надеется резко увеличить продажи отечественных товаров

Автономная некоммерческая организация «Роскачество» начнет продвижение качественных российских товаров в торговых сетях. Как сообщил «Ведомостям» представитель организации, уже запланировано проведение разных видов промоакций.

Старт масштабной кампании, направленной на повышение привлекательности российских товаров, прошедших сертификацию АКО «Роскачество», назначен на октябрь нынешнего года. Их популяризация будет проходить в наиболее разветвленных торговых сетях. Среди запланированных мероприятий – создание отдельных витрин с указанными товарами, их выкладка в определенном порядке, а также размещение объявлений о наличии у определенных товаров знака качества непосредственно возле касс.

В «Роскачестве» считают, что эти меры способны обеспечить существенный всплеск продаж попавших под раскрутку наименований. Как свидетельствует опыт других государств, товары, на упаковке которых размещен национальный знак качества, продаются в объемах на 20-60% больших, нежели аналоги, знаком качества не снабженные. Участвовать в раскрутке товаров будут три крупные торговые сети – «Лента», Metro Cash & Carry и X5 Retail Group.

По замыслу «Роскачества», за счет организации в каждом супермаркете, участвующем в проекте, будут установлены вывески и плакаты, сообщающие о продаже отечественной сертифицированной продукции. Последняя будет сгруппирована на отдельных стендах, а также обозначена на полках. Кроме того, добавляют источники в X5 Retail Group, сведения о продукции со знаком качества будут размещены в каталогах. А покупатели, имеющие карты лояльности, будут получать соответствующую информацию также в рассылках по электронной почте. Два других ритейлера с собственной формой участия в акции пока не определились.

Реклама на веке

На первом этапе раскрутка товаров будет проходить в 20 супер и гипермаркетах в 3-4 субъектах федерации, при этом рекламироваться будут наименования разных категорий. В самых крупных магазинах проект заработает уже в октябре, в более маленьких – в ноябре. Стоимость акции составит 15 млн рублей, все они будут израсходованы на выпуск информационных листовок и плакатов.

Отметим, «Роскачество» начало работу в конце апреля 2015 года. Организация специализируется на проведении экспертиз отечественных товаров народного потребления. Согласно данным с сайта «Роскачества», по состоянию на 14 сентября были проведены испытания 938 товаров. 45 из них были наделены знаком качества, а в 423 образцах обнаружили различные нарушения.

Реклама на веке
Депутат Рашкин решил провести незаконную акцию В Аргентине обнаружен метеорит массой 30 тонн