Российские компании в мире продвинет конъюнктурный центр

Российские компании в мире продвинет конъюнктурный центр
Фото: http://ria.ru
Министерство промышленности и торговли совместно с Российским экспортным центром в июне запускают Конъюнктурный центр, который будет бесплатно предоставлять качественную экспертизу российским компаниям для выхода на зарубежные рынки.

О планах промышленно-торгового ведомства по созданию Конъюнктурного центра в беседе с «Известиями» сообщил первый замминистра Глеб Никитин. О том, что работа по запуску новой организации идет полным ходом, рассказал руководитель Российского экспортного центра Петр Фрадков. Работать центр будет в первую очередь над продвижением отечественной продукции, изготовленной небольшими компаниями, на международных рынках. Соответственно, компании-производители не должны будут нести расходы на услуги коммерческих аналитиков, которые изучают ситуацию в узких секторах зарубежных рынков.

На данный момент малые и средние отечественные компании не располагают объективными и актуальными сведениями о текущем положении дел на рынке того или иного вида продукции. После создания Конъюнктурного центра такие предприятия смогут подать в него заявку, к примеру, о состоянии дел с поставками того или иного наименования на латиноамериканский рынок, а также сообщит, какой объем соответствующей продукции готовы туда поставить они, поясняет Никитин. Далее специалисты центра рассчитывают, существует ли на указанном рынке потребность в таком товаре, какие транспортные расходы придется понести поставщику, каким окажется размер пошлин и стоимость необходимых сертификатов. В результате будет сделан объективный вывод о рентабельности выхода на указанный рынок.

В тестовом формате центр планируют запустить уже в июне нынешнего года. Никитин считает, российские предприятия как можно скорее должны получить доступ к качественным аналитическим сведениям, включающим все таможенные расценки и требования к тому или иному виду продукции. При этом база данных центра будет наполняться информацией по странам, которыми чаще всего будут интересоваться потенциальные поставщики. Никитин отмечает, на первом этапе новый центр станет подразделением РЭЦ. Однако его штат усилят экспертами аналитического центра Белого дома, а также внешнеторгового центра промышленно-торгового ведомства. Консультировать специалисты конъюнктурного центра будут не только в формате выдачи аналитических справок, но и в формате очных встреч с предпринимателями. Фрадков уточняет, на электронном портале нового центра также можно будет получить уже подготовленные справки по различным государствам и сегментам экспорта.

Реклама на веке
Nokia 3310: легенда возвращается Четверть обманутых клиентов Татфондбанка получит компенсации