Российские сайты считаются самыми плохими

В отчете шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson говорится, что из всех европейских компаний российские имеют самые плохие веб-сайты. На сайтах российских компаний, по словам аналитиков, содержится крайне мало информации для инвесторов, аналитиков, а также простых посетителей.

В отчете шведской консалтинговой компании Hallvarsson Halvarsson говорится, что из всех европейских компаний российские имеют самые плохие веб-сайты. На сайтах российских компаний, по словам аналитиков, содержится крайне мало информации для инвесторов, аналитиков, а также простых посетителей. По суммарным показателям сайты российских компаний набрали всего 35 баллов из 100 возможных.

Лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson Halvarsson стало веб-представительство датской логистической компании TNT, набравшее 88,75 балла. Второе и третье места достались датскому банку Danske Bank (84,5) и телекоммуникационной компании Telecom Italia (84,25).

Реклама на веке
Грабители вынесли из московской школы 3,5 миллиона рублей «Бородино» продали под коттеджи